
Купольная IP-камера ColorVu от HIKVISION
30 апреля 2021
Тепловизоры для быстрого определения температуры спустя год после начала пандемии
17 мая 2021Несколько американских банков начали устанавливать программное обеспечение для видеокамер, позволяющее анализировать поведение клиентов, контролировать сотрудников, а также наблюдать за происходящим у банкоматов.
Банкиры видят большие возможности в использовании искусственного интеллекта и технологиях распознавания лиц. Такие технологии тестируют JPMorgan Chase, Wells Fargo, а также City National Bank of Florida.
«Мы используем технологию распознавания лиц на мобильных устройствах», – говорит директор по информационной безопасности City National Бобби Домингес. В начале следующего года банк намерен применять эту систему для идентификации клиентов в банкоматах, а также клерков, работающих в филиалах.
В JPMorgan сообщили о «проведении небольшого тестирования видеоаналитической технологии в нескольких филиалах штата Огайо». Банк начал оценивать потенциал систем компьютерного зрения еще в 2019 году. Он использовал программное обеспечение собственной разработки для анализа архивных материалов из филиалов в Нью-Йорке и Огайо.
По словам источника Reuters, банк разработал собственные технологии компьютерного зрения с использованием наработок Google, IBM и Amazon. Также банк рассматривал варианты уже готовых систем от стартапов AnyVision и Vintra.
Представитель Wells Fargo заявил, что видеотехнологии помогают предотвратить мошенничество, но отказался конкретизировать детали. Банк использовал в своих филиалах программное обеспечение от компании 3VR, чтобы просмотреть видеозаписи преступлений и сопоставить лица злоумышленников с базой известных преступников.
Руководитель службы безопасности одного из некрупных банков на юге США рассказал, что за последние полтора года банк почти в каждом филиале внедрил ПО для видеоаналитики. Эти технологии позволяют предупреждать, например, об оставленных открытыми сейфах. Наружное наблюдение позволяет видеть, что происходит у банкоматов и предотвратить случаи, когда бездомные устраивают ночлежку под навесом банкомата.
Банки не говорят, как они контролируют своих сотрудников. Подобный мониторинг уже стал предметом расследования британского регулятора в отношении Barclays в 2020 году.
По материалам secuteck.ru